вторник, 3 июля 2012 г.

   Сегодня я зашла в блог в первый раз, после окончания школы. Грамоты, полученные мной за  успехи, красуются на моей страничке на сайте "Одноклассники". 
   Конечно же меня очень порадовали комментарии друзей, поздравления с успехом и добрые пожелания. А сегодня я поняла что они  делают еще  и доброе дело. 
  
 Сегодня заехала в гости подруга Инна. Посидели, поговорили и как-то постепенно разговор перешел на интернет. Грамоты в "Одноклассниках" она заметила, заинтересовалась.  Я охотно ей рассказала о школе.  Получился интересный разговор с моим мужем.
   - Инна, если хочешь, чтоб твой муж из дома сбежал, иди учись!
      - Но, ты же не сбежал!
      - А я терпеливый.
      - Ну вот и мой выдержит.
  Вероятно Инна тоже  станет  студенткой в ближайшее время.


     А я достаточно отдохнула после напряженной учебы в школе.... А ведь одной из моих целей было научиться писать блог. Начну писать, вернее продолжу. Нельзя позволить моему творению зачахнуть.
   Странички посвященные школе "Успех в Internet PRO100'' останутся на почетном месте.  А название я решила сменить., ведь "Старт в Интернет" произошел.  А теперь будет "Парус Надежды''.

Комментариев нет:

Отправить комментарий