четверг, 14 июня 2012 г.

Давайте знакомиться


   Меня зовут Екатерина Миладинова. Я родилась и окончила школу в России, в городе Волгограде.  Мои студенческие годы прошли в Одессе. На Украине я прожила почти 15 лет. Но всякий раз думая о том, где бы я хотела жить, ответ был где-то там...далеко.

  Сейчас я живу в Болгарии, в одном из самых уютных городков этой маленькой, чудесной страны, богатой своей удивительной природой и очень добрыми и трудолюбивыми людьми. Здесь я нашла много друзей и смогла реализовать свои цели. 
    
   
      Спорт для здоровья!!! Здорово звучит, не правда ли? И мне очень нравится. Именно этим я и занимаюсь много лет. Фитнес-инструктор – классная профессия!  

    Так же работаю в частной торговой фирме. А в свободное время занимаюсь переводом на болгарский язык произведений  известной русской журналистки Надежды Николаевой. „Дом на камне”, „Записки новоначальной”, „Взятки деворы”, „Аэропорт” уже готовы к публикации. 

8 комментариев:

  1. Екатерина, успехов тебе!
    У тебя все задуманное получается - это здорово!!!
    Ирина Тихонова

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный и полный оптимизма блог, Екатерина! Осталось добавить несколько штрихов, а именно - внимательно изучить требования к номинации на Лучший блог - и отметить - это у меня есть - этого у меня нет. Довавить то, что не хватает. У вас все получится обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, постараюсь исправить недостатки.

      Удалить
  3. Екатерина хороший блог, но я не нашел как к вам подписаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поработаю над этим, а то без друзей не интересно.

      Удалить
  4. Отлично, Екатерина! Прекрасный блог! Поздравляю!!!
    У меня подруга в Болгарии живет. Я тоже хочу съездить. Наслышана о красотах этих мест.
    Всех благ Вам!

    ОтветитьУдалить